Постановление правительства РФ №481
В соответствии с Распоряжением Губернатора Курской области от 10.03.2020 № 60-рг «О введении режима повышенной готовности» доступ в ОБОУ «Школа-интернат №2» г. Курска с 06.04.2020 г. временно ограничен!!!
График посещения лиц, желающих взять ребёнка в замещающую семью.
Понедельник с 13:00 до 16:00 и с 19:00 до 20:30
Среда с 13:00 до 16:00 и с 19:00 до 20:30
Пятница с 13:00 до 16:00 и с 19:00 до 20:30
Суббота с 10:00 до 18:00
Воскресенье 10:00 до 18:00
Праздничные и каникулярные дни посещение по графику выходного дня
Условия посещения:
к посещению ребёнка-сироты или ребёнка, оставшегося без попечения родителей, допускаются только лица, имеющие заключения отделов образования, опеки и попечительства администраций г. Курска и районов Курской области, направления Департамента по опеке и попечительству, семейной и демографической политике Курской области
Консультирование лиц желающих взять ребёнка в семью.
С понедельника по пятницу с 9:00 до 16:00
Проживание:
Воспитательные группы сформированы преимущественно по принципу совместного проживания и пребывания прежде всего полнородных и неполнородных братьев и сестер, детей – членов одной семьи или детей, находящихся в родственных отношениях, которые ранее вместе воспитывались в одной семье.
В помещениях, где размещаются воспитательные группы, имеются:
спальни для девочек и мальчиков (если группы смешанные): кровати по количеству детей, прикроватные тумбочки, стулья для вещей, постельные принадлежности;
игровая комната:
мягкая мебель, стол, стулья, телевизор, литература для чтения, игры;
класс для выполнения домашних заданий:
столы, стулья, шкафы с полками для учебных принадлежностей, лампы для местного освещения;
санузел, душевая.
Самообслуживание:
Большое внимание уделяется практической подготовке детей к самостоятельной жизни и труду, формированию у них знаний и умений, способствующих социальной адаптации, на повышение общего развития. У обучающихся формируются навыки самообслуживания, ведения домашнего хозяйства, ориентировки в окружающей среде. Дети получают элементарные экономические знания (стоимость товаров и услуг, бюджет семьи и т.д.), получают информацию и навыки пользования услугами различных организаций, учреждений, предприятий службы быта, торговли, связи, транспорта и медицинской помощи.
Неотъемлемая часть занятий по социальной адаптации – формирование морально-этических норм поведения, выработка навыков общения с людьми в различных жизненных ситуациях, развитие художественного вкуса обучающихся и т.д.